E-mail:
Пароль:
регистрация | вспомнить пароль
 
 

Главные темы недели

Дерматология: Вопрос № 444

Дерматология: посмотреть все вопросы раздела

13:19:24 16.10.2012
анастасия спрашивает:

Добрый день. у меня такая проблемка. прохожу ввк на службу в МВД. пришла к врачу дерматологу.уже год спустя появились пятна на плече. всей спине, немного на груди. врач сказала чтоу меня отрубивидный лишай. сдала кровь на сифилис, все в норме, отрицательный. врач прописал мазь травоген. мажусь уже 3 недели. пятна совсем не проходят. как были так и есть.но при этом больше не возникают вроде. через неделю мне по врачам, даже и незнаю как они отреагируют. подскажите пожалуйста, какие препараты могут помочь. и еще вопрос отрубивидный лишай как нибудь повлияют на ввк? или мне взять справку о том что я лечусь? заранее спасибо. Настя.


'

Ответы консультантов

На этот вопрос пока нет ответов




 







 
Реклама    |    Контакты    
 

© 2007 «Onbeauty.ru»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0