E-mail:
Пароль:
регистрация | вспомнить пароль
 
 

ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА ОТ УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ?

'
01.05.2017 19:24:38 | Метки: уход за волосами

 wellaflexwellaflex

            ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА ОТ УКЛАДОЧНЫХ СРЕДСТВ?

           • 7 из 10 женщин хотят в первую очередь Объема Волос

           • 60% женщин – Максимально Длительной Фиксации укладки

           • Три из пяти женщин мечтают о Блеске Волос

           • Каждая третья женщина ждет еще и Восстановления Волос

           • Защита Цвета окрашенных волос – пятое по популярности требование женщин

НОВИНКА. WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ». Новая коллекция WellaFlex «Объем и восстановление» (спрей и мусс) разработана с учетом основных требований большинства женщин к средствам для укладки волос. Коллекция помогает восстановить естественную красоту волос, одновременно обеспечивая максимальный объем и ультрасильную фиксацию укладки.

СПРЕЙ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ»
. Микрочастицы спрея настолько малы, что превращают его в подобие ультратонкой дымки, которая медленнее испаряется с поверхности волос, обеспечивая больше времени на придание волосам объема и создание прически. Спрей «Объем и восстановление» создает укладку, а не просто фиксирует волосы.

wellaflex

МУСС WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ».
Пенная текстура мусса в сочетании с полимерами создает объем и одновременно обеспечивает превосходное распределение по поверхности, а также придает волосам сияние и разглаживает поврежденную кутикулу.

wellaflex

КОЛЛЕКЦИЯ WELLAFLEX «ОБЪЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ»
. Длительная эластичная фиксация и объем. Твоя прическа готова к любым сюрпризам!

WELLAFLEX – это 16 коллекций и 44 укладочных средства.

WELLAFLEX. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВОЛОСАХ

        Из 22 минут, которые женщина проводит перед зеркалом, 17 минут она тратит на волосы.

      √  В России впервые начинают использовать укладочные средства в 13-15 лет под влиянием друзей или родственников.

      В России укладочные средства – категория в основном женская (82%), и только 18% потребителей мужчины.

      62% покупательниц покупают лак для волос 2 раза в год.

      Потребители средств для укладки больше вовлечены в категорию средств по уходу за волосами:

      они используют больше шампуней и кондиционеров (65% используют кондиционеры против 32%, не использующих укладочные средства);

      больше окрашивают волосы (49% против 24%, не использующих средства для укладки).

      Чем короче волосы, тем чаще женщины пользуются средствами для укладки волос. Поэтому основные потребители – это женщины в возрасте, которые носят более короткие причёски, чем молодые женщины.

Метки: уход за волосами
Источник: http://www.onbeauty.ru
Число просмотров: 304


Зарегистрируйся, и комментировать станет гораздо легче!


'


Мнения о статье

Здесь никто ничего не писал - будь первым!



 







 
Реклама    |    Контакты    
 

© 2007 «Onbeauty.ru»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0