E-mail:
Пароль:
регистрация | вспомнить пароль
 
 

В гостях у медвежонка Барни

'
23.09.2016 23:00:39 | Метки: собыие

        barni

           Детское питание вызывает множество вопросов у взрослых. Мамы хотят знать все о продуктах, которые дают своим детям. Каким должен быть рацион питания? Чего стоит избегать? Что может стать для ребенка отличным перекусом в течение дня? Как правильно читать и понимать состав продукта на упаковке?

           Производитель бисквитных пирожных «Барни» пригласил на свой завод в городе Собинка телеведущую Анфису Чехову и активных мам, авторов популярных Instagram-блогов о детском воспитании, рационе и развлечениях: Нику Ромину (@nikaromina), Марту Фролову (@marta_che), Татьяну Егорову (@tanya_dasha) и Ирину Беспалову (@ibespalova). Гости получили возможность своими глазами увидеть процесс производства, а также обсудили интересующие их вопросы о продукте.

barni

           Бисквит «Барни» – вкусный и питательный перекус. В сочетании с молочным продуктом (йогурт, молоко, кефир и т. д.) и фруктом «Барни» может стать частью полноценного сбалансированного питания ребенка старше трех лет.

           Технологи завода рассказали гостям о процессе производства бисквита: от тщательного выбора ингредиентов до конечного продукта в индивидуальной упаковке. В состав бисквитного пирожного «Барни» входят компоненты, которые используют для домашней выпечки: это пшеничная мука, сахар, яйца, вода, шоколад, молочные продукты и растительные масла. Также гостям показали все этапы производства «Барни» от замешивания теста до выпекания, охлаждения и упаковки.

           Анфиса Чехова: «Бисквиты «Барни» выручают нас в долгих поездках или на прогулках. Как любая мама, я хочу быть уверена в качестве тех продуктов, которые даю своему сыну. Я всегда внимательно изучаю состав на упаковке, но совсем другое дело – увидеть весь процесс своими глазами. Это очень познавательно и интересно – как будто я оказалась в настоящей детской сказке про «шоколадную фабрику»».

barni

           Эксперт Юлия Чехонина, диетолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник клиники ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи», рассказала гостям о главных правилах сбалансированного детского питания и роли жиров и сахара в нем: «Еда, которую мы потребляем, должна быть разнообразной – поэтому детям необходимо предоставить широкий выбор пищевых продуктов, чтобы они привыкали к новым вкусам и формам. Порция бисквита «Барни» массой 30 г включает около 10 г сахара, что соответствует двум чайным ложкам. Детям можно давать сладости, если они являются частью сбалансированного питания при активном образе жизни.

barni

           Присутствие пальмового масла в составе «Барни» порождает множество вопросов. На самом деле с этим маслом все знакомы с самого детства – основная жирная кислота грудного женского молока – пальмитиновая, и в самом большом количестве в природе она встречается именно в плодах масличной пальмы. Поэтому его вовсе не стоит бояться. Гораздо важнее следить за нормами потребления тех или иных продуктов: любой ингредиент, попадающий в наш организм в избытке, может навредить».

           Современный подход к производству исключает необходимость в консервантах, а для создания неповторимого вкуса и аромата бисквита «Барни» используются только натуральные ароматизаторы и ванилин, разрешенные к применению в питании детей дошкольного и школьного возраста. Размер бисквита и содержание в нем сахара соответствует рекомендованным нормам потребления для детей от трех лет и старше.

           На заводе в Собинке выпускается пять вкусов бисквита «Барни»: с молочной, клубничной, шоколадной и бананово-йогуртовой начинкой, и не так давно был запущен в производство бисквит со вкусом вареной сгущенки – вкусом, знакомым и любимым многими с детства.

barni

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 20 лет. Компания выпускает продукцию под любимыми россиянами брендами, такую как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снэк TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 2500 человек, заводы расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Метки: собыие
Источник: http://www.onbeauty.ru
Число просмотров: 863


Зарегистрируйся, и комментировать станет гораздо легче!


'


Мнения о статье

Здесь никто ничего не писал - будь первым!



 







 
Реклама    |    Контакты    
 

© 2007 «Onbeauty.ru»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0